Медиаплан Школы

Август 17, 2016
Центр онлайн-образования «

Сегодня сложно представить себе продвижение какого-либо продукта без использования интернета. В некоторых случаях лучше обойтись без офиса и вывески, чем без сайта и страницы в соцсетях. Однако для эффективного использования этих инструментов нужны специальные знания о технологиях и о том, как вообще устроен интернет. Яндекс открывает бесплатные Школы для вебмастеров и маркетологов, которые хотят получать эти знания из первых рук. На занятиях эксперты из разных областей интернет-индустрии и сотрудники Яндекса расскажут о том, как работать с сайтом и аудиторией на всех уровнях: от создания правильной семантической разметки и поисковой оптимизации до построения маркетинговых коммуникаций и стратегии продвижения бренда в интернете.

Здесь мы сконцентрируемся на технической стороне вопроса — на том, что касается создания сайтов, принципов их индексирования и представления сайтов в результатах поиска. Курс рассчитан на владельцев сайтов, начинающих и продвинутых вебмастеров.

Задача Школы не в том, чтобы дать ответы на вопросы вроде «как попасть в топ-10 выдачи Яндекса». Её цель — научить создавать качественные сайты, хорошо представлять их в поиске и оценивать их эффективность с помощью инструментов веб-аналитики. Речь также пойдёт о том, как работать с контентом, как правильно построить поисковое продвижение, как сделать сайт удобным для пользователей, как составлять технические задания и оценивать работу дизайнеров, оптимизаторов и других специалистов. Отдельная тема — представление сайта на мобильных устройствах.

В программе курса около 30 лекций. Занятия начнутся 1 сентября и будут проходить два раза в неделю в московском офисе Яндекса. Расписание и ссылку на форму регистрации вы найдёте на сайте Школы. Слушателем Школы может стать любой желающий: даже если вы живёте не в Москве или не попали в число приглашённых, на сайте Школы вы сможете посмотреть онлайн-трансляции всех занятий. Со временем там будут опубликованы видеозаписи лекций и другие материалы.

Эта Школа стала логичным продолжением Школы контекстной рекламы, которую мы проводили в 2013 и 2014 годах. Она предназначена для маркетологов и бренд-менеджеров и посвящена разным аспектам продвижения бренда в сети — не только с использованием платных маркетинговых каналов, но и с помощью собственных и социальных медиа. В рамках школы мы попробуем осветить основные темы digital-маркетинга: эволюция и тренды интернет-маркетинга, стратегия продвижения и медиаплан, медиа и технологии в интернет-маркетинге.

Видео на тему
Медиапланирование
Медиапланирование
Медиаплан-2011
Медиаплан-2011
Рассказать о статье

Расскажите о нас