Разработка Внедрение Нового Бренда Рекламной Компании

Октябрь 14, 2017
разработки нового бренда

Понятие брендинга для Stayfirst постоянно расширяется. Честно говоря, мы никогда и не считали, что создание образа компании сводится к разработке нового названия или фирменного стиля. Однако за годы работы количество услуг, оказываемых Stayfirst, значительно выросло. Уже сейчас очевидно, что брендинг является неотъемлемой частью всей коммуникационной политики компании, направленной как на потребителя, так и на персонал. Мы начинаем сотрудничество с компанией с определения её позиций на рынке, понимания того, какое место она занимает в сознании потребителя. Это знание дает нам возможность ставить реальные задачи и разрабатывать инструменты для их решения. Фактически, идеальный процесс брендинга включает в себя пять ключевых процедур, результатом которых становится появление сильного бренда: бренд-аудит, разработка позиционирования и стратегии развития, разработка, внедрение бренда, и, наконец, поддержка получившегося образа или бренд-менеджмент.

Бренд-аудит

Анализ ситуации и перспектив брендинга

Позиционирование и стратегия

Определение уникальных преимуществ бренда и стратегии их использования

Разработка бренда

Разработка названия, логотипа, фирменного стиля и руководства по их использованию — brandbook

Запуск нового бренда в коммуникационную среду

Бренд-менеджмент

Управление брендом на всех этапах существования

Прежде чем начинать работу по созданию бренда, мы проводим комплексную оценку существующей ситуации: описываем позицию, которую занимает компания в настоящий момент в сознании потребителя, выделяем возможные преимущества, которые могут лечь в основу позиционирования и стратегии по развитию, формируем подходы к созданию нового бренда. Эта работа включает в себя как традиционные для маркетингового анализа способы, так и уникальные подходы, сформировавшиеся в Stayfirst за годы работы. Возможно, мы и не делаем ничего нового, но перечисленный комплекс мер позволяет ясно понять, в каком направлении стоит работать, чтобы создать бренд, по-настоящему привлекательный для потребителя. Как правило, бренд-аудит является неотъемлемой частью работы по созданию нового бренда или его трансформации, однако в отдельных случаях такая услуга может быть оказана по индивидуальному договору. Результатом работ станет исследование, включающее в себя набор рекомендаций по дальнейшему развитию бренда.

כלור נוזלי לבריכה ביתית, חה

Видео на тему
Как сделать сайт продающим, и
Как сделать сайт продающим, и ...
Как создать свой бизнес - Часть 2
Как создать свой бизнес - Часть 2 ...
Как создать компанию по
Как создать компанию по ...
Рассказать о статье

Расскажите о нас