Разработка Рекламной Компании Молока

Октябрь 11, 2017
Для торговых марок компании «

В социалистических странах в основу планов рекламных мероприятий положены основные задачи, поставленные народнохозяйственными планами перед внутренней и внешней торговлей. Плановое осуществление рекламной деятельности позволяет обеспечить ей систематичность, целенаправленность и эффективность.

Результаты изучения рынков сбыта и рекламы находят свое отражение в планах рекламных мероприятий. При планировании рекламных мероприятий важнейшее значение имеют определение основного направления, в котором будет проводиться реклама, выбор средств и способов художественного оформления, при этом учитываются следующие основные факторы:

объем, характер и тенденция спроса с учетом конъюнктуры и общественного мнения;

особенности рекламируемого товара;

объем выделяемых ассигнований на рекламу;

характер причин, побуждающих покупателя приобретать товар.

Планы рекламных мероприятий разбиваются обычно на две группы:

перспективные планы, или планы крупных рекламных кампаний, которые составляются на срок от года и более при внедрении на рынок новых товаров;

оперативные, или календарные, планы, которые составляются на квартал или полгода для проведения текущей рекламной работы.

При составлении плана рекламных мероприятий (перспективного и оперативного) учитываются: задачи рекламы, характеристика товара, указания о наличии необходимых для рекламы исходных материалов, сумма ассигнований, выделенных для проведения рекламы, время проведения рекламных мероприятий и, наконец, средства рекламы, которые намечено использовать.

Определение главной задачи, основного направления или стратегии рекламной кампании является сложным и творческим делом. Поэтому не может быть даже двух более или менее похожих друг на друга рекламных кампаний. Рекламная кампания на новый, еще не известный товар в корне отличается от рекламной кампании на известный, но почему-либо забытый потребителем товар.

В рекламной кампании важную роль играет тактика рекламы, которая состоит из трех элементов: методы доведения информации до потребителя, периодичность мероприятий и содержание рекламы.

Серьезным вопросом при подготовке планов рекламных мероприятий является определение размера расходов на рекламу. Есть несколько путей для их определения. Первый и, пожалуй, самый правильный путь заключается в том, что...

Видео на тему
Рекламный ролик для компании
Рекламный ролик для компании ...
Рекламный ролик компании
Рекламный ролик компании ...
Рассказать о статье

Расскажите о нас