Google Play Реклама

Июль 26, 2018
Конечно, в основном у них было

Люди ежедневно используют смартфоны, когда хотят что-то узнать, сделать, купить или куда-то поехать. В такие моменты они нередко работают с приложениями. Например, бегунам может понадобиться измеритель пройденного расстояния для подготовки к марафону, гурманы ищут обзоры ресторанов, чтобы узнать о новых заведениях, а те, кто часто летает, могут интересоваться лучшими играми, чтобы скоротать время в полете. Поиск в Play Маркете – один из основных источников установок приложений.

Мы предлагаем новый способ рассказать пользователям о ваших приложениях – рекламу в поиске Google Play. Это инновационные технологии управления кампаниями и улучшенные методы сбора данных для разработчиков.
Представляем рекламу в поиске Google Play

Пользователи Google Play – это более миллиарда человек из 190 стран мира. С помощью рекламы в поиске Google Play разработчики могут рассказать им о своих приложениях, которые иначе остались бы незамеченными. Такие компании как Booking.com и Nordeus уже включили объявления в поиске Google Play в свою стратегию продвижения приложений в поиске.


Улучшенное отслеживание конверсий для Android


Мы не только предлагаем разработчикам новые возможности рекламы приложений. Мы также создаем инструменты отслеживания конверсий, которые работают с любыми каналами и совместимы со всеми технологиями сбора данных. Сегодня мы представляем новый инструмент, отслеживание установок приложения для Android, который собирает данные о первом запуске после того, как пользователь нажал на объявление и установил приложение для Android. Теперь вы сможете не только отслеживать конверсии в поисковой и контекстно-медийной сети и на YouTube, но и соотносить объем конверсий в отчетах AdWords с данными сторонних инструментов, в которых часто используется тип конверсии "Первый запуск приложения". Совместно с ведущими партнерами, такими как Tune, AppsFlyer, Kochava, Adjust и Apsalar, мы работаем над согласованием данных, чтобы разработчики могли сочетать отчеты и функции оптимизации AdWords со сторонними инструментами.

Сколько стоит пластическая операция, 4 особенности проведения операции по увеличению груди.

Видео на тему
Ошибка Google Play "Неожиданная
Ошибка Google Play "Неожиданная ...
Реклама очков Google
Реклама очков Google
ОШИБКА GOOGLE PLAY - Недостаточно
ОШИБКА GOOGLE PLAY - Недостаточно ...
Рассказать о статье

Расскажите о нас