Анализ Рекламной Компании Примере

Март 28, 2014
917 x 686
Хотелось бы напомнить: для того, чтобы можно было анализировать контекстную рекламу, необходимо установить систему статистики на сайт и настроить в ней цели. Цели нужны для того, чтобы видеть эффективность каждой кампании. Инструкции по установке на сайт систем статистики и настройке целей, можно найти здесь.

Кликабельность объявлений и ключевых слов

Первым шагом в изучении работы вашей контекстной рекламной кампании будет работа с данными из аккаунта Яндекс.Директ. Авторизуемся в системе, переходим в интересующую вас рекламную кампанию и проверяем CTR по ключевым словам. CTR — это кликабельность объявлений, а именно отношение кликов по объявлению ко всем просмотрам этого объявления. На примере ниже мы видим данные по показам, кликам и CTR за последние 28 дней для четырех ключевых слов.

У одного из ключевых слов очень низкий CTR (1, 83%) по сравнению с другими ключевыми словами. Обычно низким считается CTR меньше 3%, но при оценке необходимо учитывать множество нюансов. Причин низкого CTR у ключевого слова может быть несколько:

1. Ключевое слово содержит в себе нецелевые запросы, т.е. вы либо добавили слишком общее ключевое слово (и его нужно разбить на более узкие), либо нужно просто исключить запросы, которые не подходят для вашего бизнеса (добавить минус-слова). Для того, чтобы исключить нецелевые запросы, нажмите на ключевое слово, затем на кнопку "Уточнить" и выделите галочкой все ненужные слова. Когда вы отметите все минус-слова, нажмите кнопку "Ок".

2. Объявление не соответствует запросу или не привлекает пользователей. Если минус-слова добавлены, а CTR все равно низкий, то необходимо изменить объявление для запроса. В примере по четырем ключевым словам показывается одно объявление, и только у одного из них низкий CTR. В этом случае можно просто вынести это ключевое слово из данной группы и добавить его в другую группу объявлений, либо создать отдельное объявление, которое будет наиболее релевантным для этого запроса.

Именно таким образом необходимо проверить все рекламные кампании, активные на данный момент. Работу необходимо проводить периодически: для одних кампаний раз в неделю, а для других будет достаточно одного раза в месяц.

Видео на тему
Анализ проведенной рекламной
Анализ проведенной рекламной ...
Рекламный ролик от компании InfoLife
Рекламный ролик от компании InfoLife
Рекламный ролик от компании
Рекламный ролик от компании ...
Рассказать о статье

Расскажите о нас