Ассоциация Рекламных Компаний

Январь 30, 2020
Система арок в монастырском
(АКАР) — ведущая и крупнейшая профессиональная ассоциация участников российского рынка рекламы и маркетинговых коммуникаций.

Организация основана в 1993 году. Первоначальное название организации - Российская ассоциация рекламных агентств (РАРА) и создавалась в целях защиты интересов рекламных агентств. В дальнейшем деятельность организации расширилась на смежные направления деятельности и стала направлена на защиту интересов всего рекламного сообщества, а также создание условий для развития цивилизованного рынка рекламы в России: корпоративной этики, социальной ответственности, индустриальных стандартов и правил делового оборота. Как результат этого развития действительные члены РАРА единогласно проголосовали за переименование организации..

Ассоциация объединяет более 200 участников рынка коммерческих коммуникаций Российской Федерации. Среди них - Advance Group, Аллен-Медиа, Gallery, Газпром-Медиа, ИМА-пресс, StarLink и многие другие.

АКАР осуществляет разработку отраслевых индустриальных и этических стандартов, которые оказывают существенное влияние на поведение участников рынка и направлены создание цивилизованного рекламного рынка в России.

В 2008 году был подготовлен первый пакет документов, представляющий типовые услуги, типовые схемы оплаты и формы вознаграждения., В 2011 при поддержке международной ассоциации маркетинга в ритейле POPAI были выпущены стандарты POS-материалов. В 2012 - представителям индустрии и ФАС были представлены типовые «Условия проведения тендеров: Медиа, Креатив, BTL».

В 2015 году Федеральная антимонопольная служба запустила в работу лабораторию, предназначенную для проверки громкости звука в рекламных роликах на соответствие требованиям поправок в закон "О рекламе", вступающих в силу с 25 мая 2015 года. Разработка комплекса велась на средства участников АКАР и при участии специалистов ассоциации.

В составе АКАР функционирует ряд специализированных комитетов и комиссий, а именно

  • Комитет агентств-продавцов электронных СМИ
  • Комитет креативных и digital агентств
  • Комитет медиаагентств
  • Комитет наружной рекламы и прессы
  • Комитет промоиндустрии
  • Комитет маркетинговых агентств
  • Комиссия по GR
  • Комиссия по внешним коммуникациям
  • Комиссия по индустриальным стандартам
  • Комиссия по HR и профессиональному образованию
  • Комиссия по социальной ответственности бизнеса
  • Комиссия по фестивальной и конкурсной деятельности
  • Комиссия экспертов
  • Секция директоров по развитию нового бизнеса
  • Секция юристов
  • Секция агентств, не входящих в международные холдинги
Видео на тему
Анализ проведенной рекламной
Анализ проведенной рекламной ...
Рекламный ролик от компании InfoLife
Рекламный ролик от компании InfoLife
Рекламный ролик от компании
Рекламный ролик от компании ...
Рассказать о статье

Расскажите о нас