Характеристика Рекламной Компании

Февраль 15, 2022
Помимо сайта, можно

Тренды последних лет – это ROI и жесткая оптимизация под прибыль. Сегодня рекламодатели, используя инструменты digital-рекламы, выстраивают персонализированные коммуникации с пользователями на всех этапах принятия решения о покупке. Точное и персонализированное таргетирование всегда связано с большим объемом данных. Их необходимо анализировать, чтобы влиять на основные характеристики оптимизации рекламной кампании. Наиболее востребованным оказывается тот, кто может найти наиболее эффективные методики оптимизации.

Рассмотрим медийную рекламную кампанию и разберем несколько реальных примеров качественных оптимизационных методик.

В 2014 году мы начали оказывать услуги по медийному продвижению производителю моторных масел – TOTAL, который входит в 5-ку крупнейших компаний этой отрасли.

Перед нами стояла задача по увеличению знания бренда среди автовладельцев, а также улучшение качественных характеристик аудитории, приходящей на сайт. Какой шаг, после планирования рекламной кампании должно совершить агентство?

Перед началом работы над любой рекламной кампанией вам необходимо разработать систему оценки для измерения успешности.

Ниже представлены плановые метрики одного из флайтов для рекламной кампании бренда TOTAL:

Охват целевой аудитории – в этом флайте нам было важно охватить владельцев подержанных авто, так как именно они сами принимают решение о выборе моторного масла.

Время и количество страниц – метрика, которая позволяет оценить качество пришедшей аудитории. Планку качественных характеристик аудитории мы задаем исходя из исторических значений на сайте клиента.

Рост органического и прямого трафика – качественная аудитория конвертируется не только здесь и сейчас, но остается с брендом и советует его своему окружению. Именно поэтому мы ставили в оценку показатель роста органических и прямых заходов аудитории на сайт Total.

Но что будет являться в Интернете главной метрикой успешности кампании, если на сайте нельзя купить масло? Что может служить промежуточной целью, предэтапом перед покупкой? Основная цель кампании - конверсия в клики по разделу “подбор масла на сайте”. Подбор моторного масла - неотъемлемый этап при выборе продукта в данной категории, т.к. аудитория часто сталкивается с отсутствием знаний о подходящих марках моторного масла для своего автомобиля.

Мы разделили работы в рамках рекламной кампании на два блока. Это индивидуальные креативы и расширенная аналитика.

Снимок экрана 2015-07-07 в 13.09.27 Снимок экрана 2015-07-07 в 13.14.51 Снимок экрана 2015-07-07 в 13.16.57
Видео на тему
Готовый Бизнес План Кальянной
Готовый Бизнес План Кальянной
Знаешь? ORIFLAME - ГОТОВЫЙ БИЗНЕС
Знаешь? ORIFLAME - ГОТОВЫЙ БИЗНЕС ...
Готовые Бизнес Планы Малого
Готовые Бизнес Планы Малого ...
Рассказать о статье

Расскажите о нас