Медиа Планирование

Октябрь 5, 2016
Вид 2 / Медиа планирование

В ходе обучения проводится теоретическая и практическая подготовка по медиапланированию с использованием компьютерных программ. Обучение состоит из двух модулей.

В первом модуле изучается программа «План Медиа» ( «Проба Медиа» ) исследовательской фирмы «ГОРТИС».

Во втором модуле изучаются подходы к медиапланированию компании TNS.

Длительность программы – 24 академических часа аудиторных занятий и 48 часов самостоятельной работы по заданиям преподавателя. По окончании слушатели получают сертификат исследовательской фирмы «ГОРТИС» о прохождении курса обучения применению программы «План Медиа» в медиапланировании и маркетинговых исследованиях.

Занятия проводят: к.э.н., доцент ; к.э.н., ассистент Тихонов Дмитрий Владимирович.

Слушатели получают книгу: «Климин А.И. Медиапланирование своими силами. Готовые маркетинговые решения (+ CD). — СПб.: Питер, 2007. — 192 с.» с программным обеспечением и теоретическими материалами.

Видео на тему
ИМ-14 Медиапланирование, А
ИМ-14 Медиапланирование, А ...
RU Advertizoom - Медиапланирование
RU Advertizoom - Медиапланирование ...
Медиапланирование в buzzlike
Медиапланирование в buzzlike
Рассказать о статье

Расскажите о нас