Расчет Бюджета Рекламной Компании

Ноябрь 25, 2014
Прогноз бюджета рекламной
С овечьей шкурой к скорняку
Зашел Вартан-сосед:
- Из этой шкуры шапку сшить
Ты можешь или нет?
- Могу! - сказал в ответ скорняк,
На шкуру посмотрев.
- А выйдет две? - спросил Вартан,
На корточки присев.
- И две сошью.
- А три?
- И три!
- Сошьешь четыре?
- А пять?
- Ну что ж, могу и пять,
Коль в этом есть нужда!
- Быть может, выкроешь все шесть?
- Могу, раз надо так!
- Где шесть, там - семь! - сказал Вартан.
- Идет! - сказал скорняк.
Когда заказчик через день
За шапками пришел,
Семь шапок выложил скорняк
На свой рабочий стол.
- Да разве это мой заказ? -
Вскричал в сердцах Вартан. -
Когда ты шапки мне кроил,
Ты был, должно быть, пьян?
Что с ними делать мне теперь?
Куда прикажешь деть?
Ведь ни одну из них нельзя
На голову надеть!
- Но ты же сам того хотел! -
Сказал в ответ скорняк. -
Больших семь шапок из овцы
Не выкроишь никак!

Михалков "Жадный Вартан"

Шапок, к сожалению, или, к счастью, мы не шьем. Но готовы предложить Вам разработку и сопровождение эффективной контекстной рекламной кампании. И показать, что при квалифицированном подходе к этой области рекламы, Вы получите мощный инструмент для развития Вашего бизнеса.

Бюджет не менее 50000 рублей. Почему именно столько?

Желание из меньшего получить максимально возможное - вполне естественно. Но часто увлекаясь получением мгновенной прибыли исполнители идут на хитрость и обещают достижение результата при любом бюджете. Но не уточняют положительным или отрицательным он будет. Не важно, будет ли Заказчик доволен этим результатом, ведь деньги за пошив семи шапок уже заплачены. А в итоге и шкура испорчена, и шапки носить невозможно.

Чтобы не прослыть скорняком из вышеупомянутого стихотворения. Мы всегда заранее предупреждаем Клиентов о минимальной стоимости бюджета, который они будет самостоятельно перечислять на счет рекламных площадок. Сама стоимость тоже возникла не из пустоты. Она вычисленна опытным путем. При достижении этой суммы у большинства Клиентов происходит значительное повышение эффективности рекламной кампании. До этого порога доходы от продаж часто могут не покрывать заложенный бюджет, даже если сама рекламная кампания выполнена профессионально. В таком случае можно смело говорить об убыточности. Но как только Клиенты решают повысить вложения в бюджет при текущей рекламной кампании, до указанной отметки и выше, они сразу видят отдачу в виде повышения количества заявок или продаж.

Видео на тему
Рекламный ролик препарата
Рекламный ролик препарата ...
Рекламный ролик натуральных
Рекламный ролик натуральных ...
Рекламный ролик Заборград
Рекламный ролик Заборград
Рассказать о статье

Расскажите о нас