Рекламный Буклет Компании

Октябрь 3, 2015
Work-elvas-print2.jpg
Реальные квартиры

Разработка рекламного буклета

Буклетом называют листовое непериодическое издание, которое содержит информацию на обеих сторонах и складывается необычным способом. Сегодня буклет – самый востребованный и необходимый рекламный инструмент. Подобная полиграфическая продукция распространяется на презентациях и выставках, рассылается на почтовые адреса, выкладывается в выставочном зале либо офисе компании.

Разработка буклетов состоит из таких важных составляющих, как визуальный ряд представленного материала, информационный материал и контактная информация о фирме, чью деятельность представляет данный полиграфический продукт. Изначально разработка должна быть направлена на максимальную эффективность рекламной компании.

Создание

Первый этап в разработке буклета – его создание. Важно учесть назначение рекламного издания, сформулировать его верную концепцию, выбрать правильный формат, объём, характеристики бумаги. Необходимо тщательно продумать возможность применения дополнительных полиграфических технологий. В процессе производства буклета особое внимание уделяется иллюстрациям и подборке изображений. Создание буклета – особый творческий процесс, качественно выполнить который под силу только специалистам.

Прежде всего, такой рекламный атрибут компании должен доступно отражать её бренд. Основное предназначение буклета – информирование. Издание в особой манере представляет как саму компанию, так и её разнообразную продукцию.

Дизайн

Drive MeДизайн рекламно-информационного издания должен быть выдержан в стиле компании, и содержать её цвета. В разработке дизайна буклета используются общие маркетинговые подходы, которые направлены на узнаваемость компании среди потребителей и на рынке. Дизайнерское оформление может быть представлено оригинальным художественным решением либо, наоборот, неожиданным сочетанием обязательным составляющих.

При разработке дизайна важно учитывать его основные функции. Буклет может предназначаться для раздачи клиентам, рассылке по почте, распространения на однократных мероприятиях. В случае массового распространения буклетное издание может быть выполнено достаточно просто, а вот продукт, рассчитанный на партнёров по бизнесу, должен быть более высокого уровня. Также не следует забывать, что рекламный буклет показывает статус компании.

Разработанный дизайн не должен вызывать неприятных ассоциаций и негативных эмоций. Также не стоит втискивать большой объём информации в формат издания.

Art CL AV-Portal Nano Tekecom Кенгуру
Видео на тему
Строительная компания Единство
Строительная компания Единство ...
Строительная компания "Декор"
Строительная компания "Декор"
Строительная компания "Новый дом"
Строительная компания "Новый дом"
Рассказать о статье

Расскажите о нас