Еще одна полезная статья по увеличению конверсии ваших рекламных кампаний.
Присутствие сайта в органической выдаче и контекстной рекламе одновременно помогает значительно увеличить вовлеченность пользователей и повысить узнаваемость бренда, что в итоге усиливает эффективность маркетинговых вложений.
По данным исследования компании Advanced Web Ranking, только 70% пользователей находят ответы в органической выдаче. Остальные 30% останавливаются на сайтах из контекстной рекламы. Это значит, что для охвата 100%-ой пользовательской аудитории ваше присутствие необходимо как в контексте, так и в поиске.
При подготовке кампании надо учитывать, что SEO-продвижение занимает как минимум несколько месяцев, в то время как результаты контекстной рекламы видны незамедлительно. Для владельца сайта это означает не только оперативное получение конвертируемого трафика с первых же дней работы, но улучшение поведенческих характеристик страницы.
Как сделать страницу конкурентоспособной? Помимо анализа поведения пользователей, необходимо анализировать деятельность конкурентов. После того как вы подобрали запросы для продвижения в поиске и в контексте, необходимо прогнать их через поисковую систему. Выявите, какие заголовки и тексты используют конкуренты в объявлениях и сниппетах и на какие страницы они ведут. Анализ конкурентной среды позволит вам занять более выгодные позиции по сравнению с другими игроками рынка, а также повысить качество собственного контента и улучшить присутствие в поиске.
Для того чтобы выяснить, какой контент наиболее эффективен, пробуйте разные варианты страниц. Если вы сегментировали целевую аудиторию своего сайта, то нужно пробовать варианты контента по одним и тем же запросам для каждого сегмента и смотреть, какой из них работает эффективнее. Так, например, если у вас 20 продвигаемых запросов и 5 сегментов ЦА, то для выявления лучшего контента необходимо протестировать не менее ста различных вариантов.