Error: Incorrect password!
Error: Incorrect password!
Рекламная Компания 78 / Медиапланирование

Рекламная Компания 78

Август 14, 2022
Slide1; slide2

Выручка социальной сети Facebook в III квартале 2015 г. выросла на 41% по сравнению с тем же периодом 2014 г. до $4, 5 млрд, следует из отчетности компании. Это выше ожиданий аналитиков, которые прогнозировали ее на уровне $4, 37 млрд, отмечает «Интерфакс». Большую часть выручки Facebook заработала на рекламе – $4, 3 млрд., ее продажи в июле-сентябре выросли на 45%.

При этом большую часть рекламной выручки Facebook принесла реклама на мобильных устройствах – 78%. Годом ранее ее доля составляла 66% всей рекламной выручки. Всего у Facebook 1, 55 млрд активных пользователей в месяц, из них 1, 39 млрд заходят в социальную сеть с мобильных устройств. Мобильная аудитория Facebook за год выросла на 23%, тогда как в целом аудитория выросла за тот же период на 14%.

Facebook много тратит на развитие своих мобильных активов, пишет The Wall Street Journal. Из-за этого операционная рентабельность компании снизилась в III квартале этого года до 54% по сравнению с 57% годом ранее.

Facebook существенно увеличила расходы в отчетный период – на 68% до $3, 04 млрд. Компания активно инвестирует в свои мобильные проекты – фотосервис Instagram, мессенджер Whatsapp, собственный Messenger, также Facebook вкладывает средства в развитие интернета в развивающихся странах и в технологии виртуальной реальности (проект Oculus VR).

Несмотря на высокие расходы чистая прибыль Facebook выросла в III квартале 2015 г. на 11% до $896 млн. Аналитики ожидали, что прибыль компании окажется ниже – $776, 5 млн, следует из данных S&P Capital IQ (их приводит WSJ).

Большая часть новых пользователей приходит в Facebook из стран за пределами Северной Америки и Европы. Однако именно развитые страны пока приносят компании значительную часть выручки. Так, средняя выручка на одного пользователя Facebook из США и Канады выросла в отчетный период на 42% до $10, 49. Тогда как средняя выручка на одного пользователя соцсети в целом по всему миру увеличилась на 24% до $2, 97. Этот же показатель в Азиатско-Тихоокеанском регионе составил $1, 39 на одного пользователя Facebook.

Рассказать о статье

Расскажите о нас