Main Target Group – рекламное агентство полного цикла. Это значит, что мы обладаем достаточным знанием, опытом и ресурсами, чтобы максимально эффективно реализовать вашу рекламную кампанию. Наша команда профессионалов готова обеспечить полную поддержку и управление процессом на всех этапах от определения задачи до оценки результатов. Вся наша работа строится вокруг задач и потребностей клиента.
Чем мы отличаемся от других? Main Target Group предлагает комплексные креативные медиарешения. Мы хорошо знаем рынок и используем все доступные на сегодняшний день средства коммуникации. Поэтому в список наших клиентов входят крупнейшие российские и зарубежные компании.
История:
- 2001 - Основание группы компаний Target Media
- 2005 - Выход на международный рынок. (Китай)
- 2007 - Выход на рекламный рынок Индии и Японии.
- 2008 - 39 место в рейтинге Крупнейших медиаагенств России по версии журнала «Коммерсантъ».
В соответствии с рейтингом надежности и конкурентоспособности от AdIndex Target Media входит в число агентств с высоким уровнем устойчивости и получает 9 баллов из 10. - 2011 - Основание компании IMS.
Получение контракта на эксклюзивную продажу возможностей National Geographic на территории России. - 2011–2013 - Реализация крупнейшего международного PR проекта для Palladium – продвижение палладия как последнего драгоценного металла на Земле.
Сотрудничество с Vivienne Westwood. - 2012 - Начало сотрудничества с фондом «Подари Жизнь» под руководством Ч. Хаматовой и Д. Корзун.
Получение контракта на эксклюзивную продажу возможностей Euronews. - 2013 - Получение контракта на эксклюзивную продажу спонсорских возможностей Miss Universe, который впервые за 62 года проходил в Москве.
С 25 декабря 2013 года по причине неправомерных действий со стороны одного из партнеров Буслакова О.Ю по отношению к Сергеевой А.Н. соучредители рекламной группы Таргет-медиа и коммуникационной группы Таргет-медиа не ведут совместный бизнес.
После выхода из коммуникационной группы Сергеевой А.Н. был основан Рекламный альянс Таргет-медиа, куда и перешел весь рабочий коллектив и клиенты компании.
Второй учредитель оставил за собой название “коммуникационная группа Таргет-медиа и доменное имя сайта “ ”. На сегодняшний день Буслаков не имеет никакого отношения к Рекламному Альянсу Таргет-медиа и его успешной работе на рынке в 2014 году.
Рекламный Альянс Таргет-медиа - это новое название компании, сохранившей высокий уровень качества обслуживания, компетентный коллектив и успешный многолетний опыт сотрудничества с крупнейшими российскими и международными рекламодателями.
- 2014 - Основание Рекламного альянса Таргет-медиа. Весь коллектив переходит под руководство Сергеевой А.Н.
- 2015 - По версии ежегодного рейтинга мы стали самым быстрорастущим агентством, показав беспрецедентный рост среди всех агентств, который составил 168%.