![рекламные коммуникации](http://www.grp-s.ru//img/oformlenie_torgovoy_tochki_imidzhevie_reklamnie_kommunikacii.jpg)
В области экспертизы исследований Brand & Communications мы предлагаем своим клиентам широкие возможности для разработки эффективной стратегии управления брендом и созданию его долгосрочной связи с потребителями. Методики по изучению взаимодействия с брендом (эмоциональная связь, лояльность, коммуникации) основываются на мировых стандартах исследований и обширном опыте, накопленным за годы работы на российском рынке.
Понимание динамики принятия решений потребителями о выборе того или иного бренда крайне важно с точки зрения формирования эффективных стратегий маркетинговых коммуникаций и продвижения товаров. Однако в современном мире, когда на выбор потребителей влияет множество самых разнообразных факторов, это представляет собой определенный вызов.
TNS, как ведущая компания в области маркетинговых исследований, накопила огромную базу данных на основании сотен тысяч проведенных интервью с потребителями. Мы понимаем мотивы потребителей и можем представить точное видение того, как они принимают решения, что определяет их мотивацию в выборе того или иного бренда.
Наши экспертные решения в области исследований брендов и коммуникаций позволяют нашим клиентам обеспечивать рост бизнеса, а их брендам - занять лидирующее положение не только на рынке, но и в сознании потребителей.
В ходе исследований мы рассматриваем бренд с точки зрения стратегии его продвижения, его позиционирования у целевой группы, его узнаваемости и уникальности. Мы изучаем, как бренд представлен в своей категории, как реклама влияет на его потребление и как его воспринимают потребители.
Важной областью в исследовании бренда является изучение предпочтений потребителей и их сегментация с позиций рационального и эмоционального восприятия.
Видео на тему
![Рекламные коммуникации 4.0](/img/video/reklamnie_kommunikacii_40_47.jpg)
![Рекламные коммуникации 2.0](/img/video/reklamnie_kommunikacii_20_51.jpg)
![Рекламные коммуникации 1.0](/img/video/reklamnie_kommunikacii_10_47.jpg)