Error: Incorrect password!
Error: Incorrect password!
Рекламная Компания Nike / Медиапланирование

Рекламная Компания Nike

Июнь 23, 2021
местная рекламная компания

Впервые мир услышал лозунг Just do it в 1988 году благодаря телевизионной рекламе Nike с Уолтом Стаком — 80-летней иконой бега. В ролике он говорит о том, что пробегает более 27 километров каждое утро.

Компания выпустила ролик в переломный для себя момент, когда она теряла позиции наиболее популярного обувного бренда в США.

В том же году Nike выпустила первое видео из серии роликов с баскетболистом Майклом Джорданом и режиссером Спайком Ли. Тогда еще ни один из них не обладал статусом суперзвезды, но оба уже получили признание профессионалов в своих сферах (Джордан — после победы в чемпионате NCAA 1982 года, а Ли — после награды на Каннском кинофестивале за картину «Ей это нужно позарез»).

Для создания рекламы с культовым спортсменом Бо Джексоном в 1989 году компания привлекла агентство Wieden + Kennedy. Целью было продемонстрировать многогранность героя, показывая, что его навыки распространяются за пределы бейсбола и американского футбола, профессионально им освоенных.

В серии видео Bo knows показана раздевалка, полная Бо Джексонов в смешной спортивной одежде. Реклама помогла Nike увеличить объем продаж и вернуть себе статус крупнейшего производителя спортивной обуви.

В ролике 1991 года компания совместила игру в теннис Андре Агасси с концертом группы Red Hot Chili Peppers. По мнению издания Business Insider, «это показывает, что даже такие блестящие бренды, как Nike могут стать жертвой капризов в духе времени».

В кампании Nike с Чарльзом Баркли баскетболист говорит о том, что он — не пример для подражания детям (эту роль, по его словам, должны исполнять родители): «Мне платят не за то, чтобы я был образцом для подражания, а за то, чтобы я разносил баскетбольную площадку».

В ролике бренда 1995 года Андре Агасси и Пит Сампраса организовывают импровизационную игру в теннис в центре Нью-Йорка, перекрывая сеткой дорожное движение.

За четыре года до того, как американская футболистка Брэнди Честен позволила себе снять рубашку в честь победы в Чемпионате мира в 1999 году, Nike провела кампанию «Если вы позволите мне играть», направленную на женскую аудиторию.

В ней маленькие девочки говорят о преимуществах, которые могут принести занятия спортом, — повышение самооценки, уменьшение риска возникновения проблем со здоровьем и появления жестоких партнеров.

Видео на тему
Рекламный ролик Nike от Гая Ричи
Рекламный ролик Nike от Гая Ричи
IBWT_for_NIKE.wmv
IBWT_for_NIKE.wmv
Рассказать о статье

Расскажите о нас