Для того, чтобы продавать и рекламировать свои продукты, владельцы компании решаются на самые неожиданные рекламные акции, при этом очень часто это может быть в тех местах или такие методы, которые не принято использовать рекламными агенствами. В основе своей, такие акции проходят в США, так как именно там большинство креативщиков, способных на создания необычных шоу и пиаров. Вот например:
- В одном из штатов США, мужчина ездил на мотоцикле с горящем на голове шлемом, тем самым рекламирую горячие хот-догу;
- В городе Нью-Йорк мужчина запирся в лифте крупного торгового центра и съел 300 штук пломбиров. Как он объяснил позже, тем самым он хотел показать, что вкусное мороженого можно съесть очень много.
Последовав смелому примеру креативщиков из США, в России в городе Рязани прошла необычная акция по всему городу. Компания, вдохновившись примером мультфильма Рапунцель, где запускали воздушных фонарики, также в шести точках города запустила в общей сложности ста возднышных шариков. При этом в каждом шарике, были необычные призы. Главный приз был купон на получение ноутбука.
После поднятия шаров в воздух, тысячи людей кинуль приследовать их, надеясь на обогащения. Но к сожалению в основе своей шары падали на крыши или сгорали в воздухе. В итоге только, двадцать счастливчиков получили призы. Данная акция показала, что не только в америки умеют проводить интересные пиар шоу.