Error: Incorrect password!
Error: Incorrect password!
Рекламный Отдел Компании / Медиапланирование

Рекламный Отдел Компании

Май 1, 2022
Рекламный отдел компании

Отдел рекламы в компании может существовать как самостоятельная структура, а может входить в службу маркетинга. В любом случае, как мы уже неоднократно говорили, рекламу нельзя рассматривать в отрыве от маркетинговой деятельности предприятия. Сегодня в большинстве коммерческих структур существует отдел рекламы. Даже в малом бизнесе такой отдел есть, хотя в штате его может быть всего один человек. Основная задача отдела рекламы - разработка рекомендаций по обоснованию и проведению рекламной деятельности компании.

Стоит сказать, что в некоторых компаниях соединяют вместе отдел рекламы и отдел паблик рилейшнз (Р/с). Это соединение не всегда обоснованно, все зависит от сферы деятельности компании, ее величины, поставленных бизнес-задач. В одной ситуации компания предпочитает всю работу по рекламированию перепоручать рекламному агентству, а сотрудники соответствующего отдела компании лишь контролируют процесс взаимодействия с агентством. При этом деятельность по "паблик рилейшнз" остается за штатными сотрудниками фирмы. В другом случае рекламой компания может заниматься и самостоятельно, а PR-консультантов приглашать со стороны. Чем крупнее фирма и чем выше у нее потребность в проведении рекламных мероприятий, тем чаще она прибегает к услугам агентств по рекламе. В то же время необходимость в частых и интенсивных PR -мероприятиях обусловливает создание специальных отделов по связям с общественностью в структуре компании.

Цель отдела рекламы предприятия - разработка рекомендаций по обоснованию и проведению рекламной деятельности предприятия. К основным задачам отдела рекламы можно отнести:

1) разработку стратегического и тактического плана рекламы, его финансово-экономического обоснования и после одобрения руководством компании организация его реализации;

2) взаимодействие с другими участниками рекламного процесса - исследовательскими компаниями, рекламными агентствами, каналами распространения рекламы.

Несомненно, план рекламной деятельности должен согласовываться с планом маркетинга компании и быть его составной частью. Деятельность по реализации плана рекламы включает участие в определении и выборе продуктов (товаров/услуг), наиболее нуждающихся в рекламе с позиций потребностей, возможностей и ресурсов предприятия, оценки конкурентной среды и конъюнктуры рынка. Сотрудники отдела рекламы занимаются выявлением особенностей рекламирования выбранных продуктов...

Видео на тему
Строительная компания Единство
Строительная компания Единство ...
Строительная компания "Декор"
Строительная компания "Декор"
Строительная компания "Новый дом"
Строительная компания "Новый дом"
Рассказать о статье

Расскажите о нас