Error: Incorrect password!
Error: Incorrect password!
Рекламный Слоган Принадлежащий Компании Nike / Медиапланирование

Рекламный Слоган Принадлежащий Компании Nike

Апрель 25, 2022
Nike Air Force раскрасили в

лучшая рекламаСамые популярные на сегодняшний день бренды когда-то были никому не известными стартапами. Добиться успеха они смогли с помощью удачной идеи и правильно подобранных образов. Рассмотрим рекламные кампании, которые стали известны на весь мир благодаря своим высоким показателям и влиянием на рекламный бизнес в целом. Эти примеры уже стали классикой, многие из них нашли отражение в учебниках для рекламистов и маркетологов.

Поколение Pepsi

Как продвинуть новую компанию на рынок, если у тебя есть невероятно сильный конкурент, а продукты, которые вы производите практически идентичны? Все просто: выделить свою аудиторию и сделать на ней акцент. Именно так поступили в компании Pepsi.лучшая реклама Проигрывая в соперничестве с Coca-Cola, которая была более консервативной и устоявшей компанией, Пепси решили продвигать свой продукт исключительно как молодежный напиток. В 1964 году под слоган "Живи ярче, ты в поколении Пепси" красивые, молодые и безбашенные герои рекламного ролика показали, как выглядят и веселятся те, "кто мыслит молодо".

Уже после засветились в рекламе напитка такие голливудские звезды, как Майкл Джексон, Бриттни Спирс и другие. Все начиналось именно с тех, кто был и остается главным потребителем искусственной газировки – тинейджеры. Рекламная кампания "Поколение Пепси" позволила не только сделать бренд одним из самых дорогих в мире, но и перевернуть представление о рекламе.лучшая реклама Впервые был смещен акцент с преимуществ определенного продукта, на сопутствующие ему ценности – красота, веселье, молодость.

Образ Рональда Макдональда

Какой клоун знает 25 языков мира? Какого клоуна знает половина жителей земного шара? У какого клоуна есть собственная благотворительная организация?

Речь, конечно, идет о знаменитом Роналде Макдоналде. С далекого 1963 года, когда люди впервые увидели этого клоуна в Вашингтоне, Рональд Макдональд олицетворяет собой самый популярный фастфуд мира. На сегодняшний день Рональд является самым узнаваемом клоуном, среди всех вымышленных персонажей он занимает второе место после Санта-Клауса. Именно Рональд Макдональд отвечает за всю благотворительную деятельность компании Макдональдс, в 2003 году ему была присвоена должность "руководитель радости".

лучшая реклама лучшая реклама
Видео на тему
Рекламный ролик компании INTRUM JUSTITIA
Рекламный ролик компании INTRUM JUSTITIA
Рекламный ролик компании "Green Food
Рекламный ролик компании "Green Food ...
Рекламный ролик компании
Рекламный ролик компании ООО ...
Рассказать о статье

Расскажите о нас