Стоимость Рекламной Компании

Июль 17, 2021
Blog post featured image

Возглавляет наш хит-парад телефонных вопросов фраза «Сколько стоит сайт?». Второе место стабильно занимает вопрос о цене рекламной кампании, на который обычно следует два ответа:

  • конкретная сумма;
  • размытое «Стоимость зависит от сферы вашего бизнеса, запросов и... бла-бла-бла».

Второй вариант, как ни странно, честнее — цена действительно рассчитывается индивидуально. Почему так происходит? Сейчас узнаем.

Зри в корень

С ходу назвать стоимость рекламной кампании, как и стоимость сайта, очень сложно. Это не продажа хлеба в магазине, где булка белого стоит 25 рублей, независимо от того покупает её владелец автосалона или студент.

Определение цены любого IT-продукта — процесс аналитический. Вести его можно разными способами: например, посмотреть, на какой машине приехал клиент, ухватить краем глаза марку на лейбле пиджака, поискать, сколько стоят его часы, а потом взять с потолка сумму, которую он должен «потянуть». Этот подход применим, но он не работает.

Эффективное ценообразование строится на изучении специфики бизнеса клиента и на определении целей, которых он хочет достичь с помощью создания сайта или запуска рекламы. Цели заказчиков обычно совпадают — они хотят увеличить прибыль. Однако сфера деятельности различна, поэтому итоговая цена продукта будет отличаться.

И у меня на это пять причин

Стоимость рекламной кампании мы прогнозируем на основе 5 основных факторов.

1. Тематика

Контекстная реклама дает хорошие результаты, когда продвигаемый продукт или услуга знакомы пользователям. Согласитесь, если вы не знаете о сферическом коне в вакууме, то вы не будете искать его в поиске. Другая крайность — продвигать с помощью контекста товары массового потребления, которые легче купить в магазине.

Контекст работает не для всех сфер бизнеса — это факт.

2. Ключевые запросы

«Ключевики» делятся на широкие и узкие. Сравните:

пластиковые окна > купить пластиковые окна > купить пластиковые окна от производителя > купить пластиковые окна от производителя в Ижевске

Широкие запросы способны привести большое количество посетителей, а потому отлично работают, если ваша цель — повысить узнаваемость компании.

Узкие (особенно коммерческие) запросы традиционно считаются более конверсионными: люди, пришедшие на сайт по такому запросу, чаще совершают нужное вам целевое действие, например, покупают товар или оформляют заявку.

3. Регионы запуска контекстной рекламы

Разница в стоимости клика по России и региону может отличаться в 2 раза и больше. Процент конверсии также будет зависеть от области показа рекламы.

Видео на тему
Рекламный ролик для компании
Рекламный ролик для компании ...
Рекламный ролик компании
Рекламный ролик компании ...
Рассказать о статье

Расскажите о нас