Стратегии Рекламной Компании

Ноябрь 20, 2015
из анализа стратегии

После этапа проведения маркетинговых исследований и постановки целей происходит разработка стратегии рекламной кампании. Наше рекламное агентство имеет все необходимые инструменты и базы данных для проведения анализа, выбора наиболее подходящих носителей рекламы, под конкретные задачи и т.д. Рациональнее всего использовать разные подходы, методы продвижения, а также периоды размещения рекламы в зависимости от поставленных целей. Эффективная рекламная кампания невозможна без грамотного сочетания всех вышеперечисленных факторов.

Разработка рекламной стратегии: основные подходы

Разработка рекламной стратегии компании начинается с определения её вида. В основном все рекламные кампании можно разделить на следующие типы:

  1. Продуктовые. При формировании стратегии для данного вида рекламных кампаний в первую очередь обращается внимание на следующие факторы

    • Пики продаж продукта. Реклама должна быть максимально приближена к процессу покупки, и это нужно учитывать при разработке рекламной кампании. Важно размещаться именно тогда, когда наблюдается пик потребления выбранного продукта.
    • Место осуществления покупок. В зависимости от продукта, часто является целесообразным размещение рекламы в непосредственной близости от мест продаж. Например, если ваш продукт продается в торговых центрах, то для увеличения продаж можно использовать BTL акции и набирающую последнее время популярность рекламу на плазменных мониторах в торговых центрах.
    • СРТ носителя (стоимость тысячи контактов). Информация должна достигать потребителя максимально дешево. Именно по этой причине в периоды распродаж особенно эффективна реклама на радио, отличающаяся низкими показателями СРТ, по сравнению с другими носителями.
    • Использование эффекта «доверия» к источнику информации. Например, для формирования большей лояльности покупателей к нашим клиентам и их продуктам, мы в новостных передачах на ТВ размещаем специальные сюжеты продолжительностью от 2 до 5 мин, в которых в формате новостей доносится информация о преимуществах продукта. Такое размещение проходит параллельно с прямой продуктовой рекламной кампанией. В результате наложения эффектов сразу после выхода сюжетов наблюдался повышенный спрос.
  2. Имиджевые...

Видео на тему
Рекламный ролик для компании
Рекламный ролик для компании ...
Рекламный ролик компании
Рекламный ролик компании ...
Рассказать о статье

Расскажите о нас