Точки Рекламная Компания

Сентябрь 1, 2022
Рекламная компания «
* — от англ. Ruckus — шум, гам.

Насколько разным по масштабам бывает бизнес — настолько разная требуется для него инфраструктура. В крупных организациях счет идет на сотни и тысячи беспроводных точек доступа, которыми управляет навороченный контроллер под руководством не менее навороченного инженера — а что делать маленьким «домашним» компаниям, штат которых составляет десять-двадцать человек, и стоимость внедрения «профессоионального» Wi-Fi просто неподъемна, да и специалиста для поддержки такой сети нанимать не хочется? До недавнего времени из решений для такой ниши рынка были лишь «домашние» роутеры да, пожалуй, продукция Ubiquiti, однако и это оборудование требует пусть и неглубоких, но все-таки знаний и навыков. Ситуацию призвано изменить новое оборудование Xclaim – недорогое( от $130, более подробно в таблице ниже), но функциональное.

Слоган «Wi-Fi for the Non-IT Guy», под которым проходит рекламная кампания данных точек доступа, фактически определяет рынок, на который нацелен данный продукт. В самом деле, по данным US Census Bureau, в 2011 году 95% всех компаний США имели в своем штате от 5 до 99 сотрудников. Конечно, можно сказать что-то вроде «20% людей выпивают 80% пива», то есть, одна крупная компания сравнима с сотнями таких небольших, однако бессмысленно отрицать, что малый бизнес — это серьезный рынок для производителей беспроводного оборудования.

Видео на тему
Розыгрыш ПРИЗОВ от рекламного
Розыгрыш ПРИЗОВ от рекламного ...
Рекламный Ролик Компании "Ставр"
Рекламный Ролик Компании "Ставр"
Обзор готовой продукции indoor
Обзор готовой продукции indoor ...
Рассказать о статье

Расскажите о нас