![Рекламная компания «](http://www.grp-s.ru//img/reklamnaya_kompaniya_mediaklub_22_portfolio_proektov.jpg)
![](/img/f_dfbbbaedfaac.png)
* — от англ. Ruckus — шум, гам.
Насколько разным по масштабам бывает бизнес — настолько разная требуется для него инфраструктура. В крупных организациях счет идет на сотни и тысячи беспроводных точек доступа, которыми управляет навороченный контроллер под руководством не менее навороченного инженера — а что делать маленьким «домашним» компаниям, штат которых составляет десять-двадцать человек, и стоимость внедрения «профессоионального» Wi-Fi просто неподъемна, да и специалиста для поддержки такой сети нанимать не хочется? До недавнего времени из решений для такой ниши рынка были лишь «домашние» роутеры да, пожалуй, продукция Ubiquiti, однако и это оборудование требует пусть и неглубоких, но все-таки знаний и навыков. Ситуацию призвано изменить новое оборудование Xclaim – недорогое( от $130, более подробно в таблице ниже), но функциональное.
Слоган «Wi-Fi for the Non-IT Guy», под которым проходит рекламная кампания данных точек доступа, фактически определяет рынок, на который нацелен данный продукт. В самом деле, по данным US Census Bureau, в 2011 году 95% всех компаний США имели в своем штате от 5 до 99 сотрудников. Конечно, можно сказать что-то вроде «20% людей выпивают 80% пива», то есть, одна крупная компания сравнима с сотнями таких небольших, однако бессмысленно отрицать, что малый бизнес — это серьезный рынок для производителей беспроводного оборудования.
![](/img/habrastorage_files_b_ecbdefdaf.png)
![](/img/habrastorage_files_deccde.png)
![](/img/habrastorage_files_feaeabdd.png)
![](/img/habrastorage_files_defbbef.png)
Видео на тему
![Розыгрыш ПРИЗОВ от рекламного](/img/video/rozigrish_prizov_ot_reklamnogo_59.jpg)
![Рекламный Ролик Компании "Ставр"](/img/video/reklamniy_rolik_kompanii_stavr_59.jpg)
![Обзор готовой продукции indoor](/img/video/obzor_gotovoy_produkcii_indoor_55.jpg)