Задачи Рекламной Компании

Февраль 2, 2021
Рис. 1.5 Основные виды
Маркетинговые цели рекламной деятельностиВ условиях экономического кризиса предприятия ищут возможности для сокращения расходов на рекламу, поэтому сейчас как никогда важно точно определить эффективные направления рекламной кампании. В статье рассмотрены задачи рекламной деятельности компании, работающей на промышленном рынке, методы рекламного воздействия и показатели их эффективности.

Несмотря на то, что на промышленном рынке реклама не является основным инструментом продвижения товаров и услуг, вопрос эффективного использования рекламного бюджета является актуальным, тем более в условиях экономического кризиса.

Иногда компании планируют свою рекламную активность, забывая о том, что реклама не имеет самостоятельных целей, а является одним из инструментов достижения маркетинговых целей компании, определенных в и прочих связанных с ним документах. Нельзя также забывать, что реклама является неотъемлемой частью маркетинговой деятельности компании и должна подчиняться всем ее принципам и правилам.

В ранее опубликованной статье автор описал методику планирования маркетинговых показателей, использованную в компании, поставляющей на промышленный рынок расходные материалы. Рассмотрим цели рекламной деятельности такой компании, подчиненные задаче выполнения планов по ранее определенным маркетинговым показателям.

Долгосрочные цели рекламы

Итак, рекламные действия должны обеспечивать достижение целей, определенных маркетинговым планом и годовым планом продаж по следующим показателям:

- потенциал клиентов;

- объем реализации;

- доход (маржинальная прибыль) компании.

Поскольку общие маркетинговые цели устанавливаются как в целом для рынка, так и для отдельных его сегментов (регионы, отрасли, товарные группы, каналы продаж), то и цели рекламы должны быть описаны для каждого из этих сегментов.

Оперативные задачи рекламы

В краткосрочной перспективе достижение маркетинговых целей рекламы определяется выполнением следующих задач.

- Формирование у клиента потребности в предлагаемых компанией товарах или услугах, то есть укрепление клиента в мысли, что приобретение товара или услуги может решить его проблему.

- Повышение осведомленности клиента о компании в целом и о предлагаемых ею товарах и услугах.

Рассказать о статье

Расскажите о нас