Рекламные Компании Харьков

Февраль 17, 2021
IMG_20160331_140941.jpg

Агентство Defense было создано в 2007 году двумя специалистами public relations Яной Чумак и Кириллом Нагорным.

Сегодня Defense – это профессиональная команда маркетологов, рекламистов, дизайнеров и копирайтеров.

Агентство разрабатывает и реализует комплексные программы и отдельные проекты. Defense имеет успешный опыт работы с компаниями, представляющими различные отрасли экономики: строительный рынок и рынок недвижимости, финансовый сектор, АПК, сферу услуг и другие.

Наши услуги:

, в частности, и Украины, в целом, можно разделить на две группы. Основным критерием разделения служит отношение агентства к таким понятиям, как «реклама» и «PR». Первая группа, к которой принадлежит и агентство «Defense», данные понятия разграничивает. Исходя из чего, и выстраивает взаимоотношения с клиентами. Рекламные агентства Харькова, принадлежащие ко второй группе, рекламу и «public relations» считают понятиями практически тождественными. И соответственно такому подходу ведет дела с заказчиками.

В сфере оказания услуг успешными являются рекламные агентства Харькова, представляющие как первую, так и вторую группу. Тем не менее, в нашей стране день ото дня реклама и PR все сильнее тяготеют к самостоятельности, поскольку именно разделение этих инструментов приносит максимальный эффект. Поэтому можно предположить, что рекламные агентства Харькова, в большинстве своем, скоро перестанут предлагать заказчику рекламу под видом PR и наоборот.

Существует ряд причин, по которым многие отечественные компании, в том числе, и рекламные агентства Харькова, придерживаются принципа объединения понятий «реклама» и «PR». Основная заключается в общности задач рекламы и «public relations»: развивать и поддерживать компанию, услугу, товар, бренд, доносить ключевые сообщения до потребителя. Однако, зачастую, менеджмент агентств, принадлежащих ко второй группе, упускает из виду тот факт, что реклама – это инструмент, так сказать, тактический, направленный на достижение ближайшего результата, а именно, повышения объема продаж или услуг. Тогда как PR – инструмент стратегический. И он создает информационную площадку для максимально эффективного применения рекламы.

Видео на тему
Рекламный ролик компании Sevidom.com
Рекламный ролик компании Sevidom.com
рекламный ролик компании
рекламный ролик компании ...
Рекламный ролик компании Такси
Рекламный ролик компании Такси ...
Рассказать о статье

Расскажите о нас