Контекстная Реклама в Яндексе

Март 26, 2018
Контекстная реклама в Яндексе

Контекстная реклама — это инструмент, направленный на увеличение продаж и привлечение новых клиентов через интернет. Контекстное объявление видят пользователи, которые ищут в интернете то, что предлагает рекламодатель. Таким образом, рекламное сообщение воспринимается пользователем как ответ на заданный вопрос и помогает найти нужный ему товар или услугу. Даже если товар ищет всего один пользователь из миллиона, контекстная реклама позволяет показать предложение именно ему.

Яндекс предлагает для рекламодателей два контекстных решения:

Приоритетное размещение — принцип показа рекламы на сервисах Яндекса, который позволит вам привлечь внимание заинтересованных пользователей к вашим товарам, услугам или компании.

Приоритетное размещение можно заказать на Яндекс.Справочнике:

  • Яндекс.Справочник — информационно-справочная система, содержащая сведения об организациях и их услугах. Пользователь видит данные из Яндекс.Справочника на поиске и картах Яндекса, когда вводит запрос с указанием города, станции метро, района или улицы.

    Приоритетное размещение в Яндекс.Справочнике означает, что ваши рекламные материалы показываются на сервисе и влияют на отображение на сервисах другой информации о вас, не являющейся рекламой (информация будет выделяться цветом, сопровождаться особой меткой).

рекламы на Яндексе

в вашем регионе

Видео на тему
Контекстная реклама яндекс google
Контекстная реклама яндекс google
Реклама в Яндекс Директ (Yandex Direct)
Реклама в Яндекс Директ (Yandex Direct)
эффективная контекстная реклама
эффективная контекстная реклама
Рассказать о статье

Расскажите о нас