Error: Incorrect password!
Error: Incorrect password!
Образец Медиаплана / Медиапланирование

Образец Медиаплана

Апрель 4, 2018
Infinity_commercial2_radio

Медиаплан необходим для формирования бюджета рекламной кампании. Как и каким образом, не прибегая к посторонней помощи, сформировать его своими силами мы сейчас и попытаемся выяснить. Познакомившись на других страницах с местами и условиями размещения стикеров в вагонах метропоездов, необходимо воспользоваться возможностями "МАСТЕРА экспресс-расчетов" стоимости проведения рекламных кампаний в вагонах. Этот расчётный инструмент обладает уникальными возможностями, удовлетворяющими самым взыскательным требованиям и позволяет сформировать сбалансированный и оптимальный бюджет предстоящей рекламной акции рекламодателям, планирующим реальные рекламные кампании в вагонах метро.

Перед началом расчётов необходимо выполнить установку исходных параметров рекламной кампании в таблице "Стоимость аренды рекламных мест", т.е щелчком мыши указать вид, размер и место размещения рекламоносителя в вагоне, а также выбрать желаемый пакет рекламных мест на интересующей Вас линии. Не забудьте изменить предполагаемый срок аренды, если он отличается от стандартного в три месяца. Ключевым моментом выбора алгоритма расчётов является состояние переключателя режима выполнения расчётов по одной или нескольким линиям:

  • Выполнение расчётов по одной линии. Этот режим позволяет выполнять расчёты стоимости проведения рекламной кампании на любой линии метрополитена с использованием различных мест размещения и размеров стикеров в вагоне, при любых сроках аренды от одного до трёх месяцев и различных пакетах рекламных мест. Все варианты расчётов воспринимаются как отдельная рекламная кампания (даже если вы выполнили несколько расчётов с использованием других линий) и накапливаются в таблице выполненных расчётов, в которой перечислены основные параметры планируемой рекламной кампании. Данная таблица позволяет в одном сеансе работы выполнить множество расчётов, которые Вы можете впоследствии сравнить между собой. Более детальный анализ возможно произвести после распечатки медиапланов по каждому из вариантов. Для этого необходимо установить переключатель выбора в колонке "медиаплан" и нажать вертикальную кнопку, после чего откроется дополнительная страница "Медиаплан проведения рекламной кампании" с подробной справочной информацией по выбранной линии, а также полный отчёт о финансовых затратах на проведение Вашей рекламной кампании, включая стоимость аренды рекламных мест и затраты на изготовление рекламной продукции. В таблице выполненных расчётов предусмотрена возможность удаления результатов промежуточных...
Видео на тему
Медиапланирование
Медиапланирование
Медиаплан-2011
Медиаплан-2011
Рассказать о статье

Расскажите о нас