Аудит Рекламной Компании

Май 12, 2021
Кейс: аудит рекламной компании

Бесплатный аудит рекламных кампаний в Яндекс.Директ

Вместо предисловия. В свое время один крупный производитель зубной пасты провел конкурс на тему «как увеличить продажи?». Среди тысяч предложений было выбрано только одно: «увеличить диаметр отверстия тюбика». Продажи взлетели. Все гениальное – просто. Факт.

Примерно год с лишним назад наша компания первая ввела услугу бесплатного аудита рекламных кампаний, которую, как обычно происходит в таких случаях, дружно подхватили все наши, язык не повернется назвать их конкурентами, коллеги по цеху. Сегодня мы предоставляем аудит уже не в виде акции, а как стандартную услугу.

Для кого предназначен бесплатный аудит

Для вас, если:

1. Вы возмущены низкими показателями CTR и ROI (накачаем вас страшными словами);
2. Вы с грустью смотрите за аморальным поведением минимальной цены клика на поиске;
3. Вы тихо ненавидите свое рекламное агентство, так как привязаны к нему удавкой скидкой;
4. Вы чувствуете, что ваше рекламное агентство скрывает важную информацию о внеземных контактах;
5. Вы судорожно ведете кампанию сами, понимая, что копаете совсем не там, т.е. являетесь дилетантом (это не страшно, все мы были такими);
6. Укажите свое.

Главное Мы готовы провести аудит вашей действующей рекламной кампании в Яндекс.Директе. Бесплатно. Без скрытых платежей и шустрых текстов мелким шрифтом в конце договора. Если кампания в норме (и такое бывает, поэтому у нас на руках есть достоверные данные о т.н. качестве работы многих рекламных агентств) – так и скажем «все хорошо, радуйтесь жизни». В чем подвох? О подводных камнях расскажем ниже.

Важно Аудит не распространяется на следующие категории сайтов и рекламные кампании: на одноцентовые кампании, включая, но не ограничиваясь, кампаниями в таких тематиках как MLM, форекс, банки, инфобизнес, всевозможные партнерки и т.д. Однако, заметим, что одноцентовые кампании интересных и полезных проектов мы с удовольствием разберем на молекулярном уровне. Остальных – милости просим.

Взамен вы получите небольшой трактат, где будут указаны:

  1. Критические и смертельные ошибки с возможным описанием плачевных результатов, к которым они могут привести или, что хуже, уже привели;
  2. Список некритичных ошибок, замечаний, просто недоделок – с описанием, каким образом ошибки выявить и изолировать от общества;
  3. Рекомендации по стратегии и тактике ведения вашей кампании;
  4. Возможность получить ответы на вопросы по ведению кампании и комментарии по всем непонятным моментам.

Что мы не будем делать

  • Нарушать конфиденциальность данных;
  • Гадать на скриншотах, выгруженных в таблицу данных и в формате «если»;
  • Безостановочно отвечать на поток сознания из 354 писем;
  • До потери сознания консультировать вас 425 часов подряд.
Видео на тему
Рекламный ролик компании 1С
Рекламный ролик компании 1С ...
Аудит Сервис - 80% компаний верят
Аудит Сервис - 80% компаний верят ...
Рассказать о статье

Расскажите о нас