Рекламные Компании Конкурентов

Август 23, 2022
Для начала сбора и анализа

В первую очередь следует понять цели рекламной кампании, определить нужную аудиторию, провести ситуационный анализ, выбрать период и рассчитать необходимый бюджет. Только после всестороннего изучения рекламируемого продукта, его потенциальных покупателей и ситуации на рынке можно начинать разработку стратегии рекламной кампании.

Успех любой рекламной кампании во многом зависит от того, насколько качественно она продумана и спланирована. Каждый этап работы имеет огромное значение для достижения целей кампании.

Ключевые этапы работы:

1. Составление брифа.

  • описание рекламируемого продукта, его свойств и характеристик;
  • указание региона распространения;
  • описание целевой аудитории;
    Если сложно определить целевую аудиторию, наше агентство готово помочь в этом, при помощи данных исследовательских компаний, на которые мы подписаны.
  • постановка конкретных задач рекламной кампании (увеличение узнаваемости, стимулирование продаж, формирование нового имиджа);
  • определение границ бюджета, выделяемого на проведение рекламной кампании.
  • Чем подробнее будет составлен бриф, тем больше информации для последующего анализа, и тем точнее будет стратегия рекламной кампании.

    2. Оценка затрат и рекламной активности конкурентов.

    Перед началом рекламной кампании необходимо оценить деятельности основных игроков в отрасли и ближайших конкурентов: объемы инвестиций в рекламу, выбранные каналы коммуникации и т.д. Оценка позиционирования конкурентов, выявление слабых и сильных сторон их рекламных стратегий, необходимо во избежание повторения чужих ошибок и выявления ниш, наиболее благоприятных для продвижения вашего продукта.

    3. Исследование рынка и целевой аудитории продукта.

  • До начала рекламной кампании необходимо знать следующую информацию:
  • целевая аудитория вашего продукта;
  • сезонная активность в категории;
  • знание среди населения вашей марки и марки ваших конкурентов;
  • отношение целевой аудитории к различным типам рекламных носителей и степень доверия к ним
  • Если рекламодатель не располагает подобной информацией, то наше агентство готово провести маркетинговый анализ при помощи платных данных крупных исследовательских компаний (TNS, Romir, Comcon и др.). Возможность работать с указанными базами данных - одно из наших конкурентных преимуществ. Мы готовы бесплатно предоставить рекламодателю информацию...

    Видео на тему
    Рекламный ролик компании Sevidom.com
    Рекламный ролик компании Sevidom.com
    рекламный ролик компании
    рекламный ролик компании ...
    Рекламный ролик компании Такси
    Рекламный ролик компании Такси ...
    Рассказать о статье
    
    Расскажите о нас