Создать Медиаплан

Февраль 19, 2019
может создать медиаплан
«Кодекс чести SMM-специалиста» от Дамира Халилова. Мы поддерживаем!

- перечень того, какие действия и инструменты являются постыдными для SMM-специалиста.

1. Не распространять направленный негатив (не заниматься черным PR).

2. Не распространять ложную информацию. Безусловно, SMM-специалист не может проверять подлинность всей информации Заказчика, но откровенную ложь или клевету должен отфильтровывать.

3. Не использовать искусственные профили (ботов).

4. Не злоупотреблять собственным социальным капиталом. В частности, не рассылать приглашения в сообщества клиентов друзьям (если только это не адресное приглашение друга, которому точно будет интересно), не републиковать на постоянной основе новости клиентов. Люди добавляют Вас в друзья не для того, чтобы смотреть рекламу.

5. Не использовать спам-методы.

6. Не использовать скрытую рекламу.

7. При разработке медиаплана ориентироваться на решение бизнес-задач клиента.

8. Минимизировать информационный шум от своей деятельности.

9. Минимизировать контакты с нецелевой аудиторией. Старайтесь делать так, чтобы рекламу видели те кому она потенциально интересна и не видели те кому она потенциально неинтересна.

10. Не использовать в кампаниях базы пользователей, полученных от клиента в других кампаниях (без согласования с этим клиентом).

11. Использовать прозрачную систему ценообразования. Не будьте подобны таксистам, не берите цену с потолка. Будьте готовы предоставить детализированную смету, в которой честно покажете рекламный бюджет, накладные расходы, трудовые затраты и прибыль.

12. Не завышать достигнутые показатели эффективности.

Рассказать о статье

Расскажите о нас